В 1996 году на месте лагеря для политзаключенных «Пермь-36» был открыт музей политических репрессий. Главной задачей музея было показать новым поколениям новой России, к чему приводят требования «расстрелять врагов народа», будучи перенесенными из интернет-срачей в суровую реальность. Дать, так сказать, прочувствовать атмосферу, когда вместо «Сталина на вас нет!» Сталин на всех реально есть, ибо ничто не объясняет пороки тоталитарного государства лучше, чем непосредственный осмотр аутентичных бараков, в которых мучили людей за недостаточно восторженное отношение к советской власти.
Музей стал разрастаться, на его базе возникло множество исследовательских и исторических проектов (вроде изучения красного террора в Прикамье, проведение всевозможных семинаров и выставок, посвященных чудовищным страницам советской истории), образовался даже ежегодный гражданский форум «Пилорама», на котором всевозможная творческая интеллигенция объясняла как умела, почему убивать несогласных с вашим мнением — плохая идея. Постепенно «Пермь-36» внес в свой список «Международный фонд памятников», готовится внесение лагеря в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, поскольку ни мир, ни мы сами не должны забывать, как выглядит тоталитаризм не в абстрактных рассуждениях, а вот на практике, а-ля натюрель.
Само собой, что все эти годы «Пермь-36» вызывал адовую ненависть у коммунистов, будучи живым напоминанием о том, что КПРФ — вообще-то наследники не раскаявшихся красных ублюдков, так до сих пор и не извинившихся перед русским народом за 70 лет издевательств. Но так как все эти годы совок был в относительном загоне, то крики потомков палачей об «искажении истории» (посредством сохранения советского концлагеря) не шли дальше партийной прессы. Однако в этом году на фоне возвращения отмытого от русской крови советского мифа и новых репрессивных законов для тех, кто считает палачей палачами, коммунистам наконец удалось добиться закрытия форума «Пилорама» как крамольного и антигосударственного. Более того, в настоящий момент прекращена работа и самого музея, его старое начальство уволено, контроль над территорией музея пытается получить созданная год назад краевыми властями организация, к основателям и хранителям музея никакого отношения не имеющая. Маленький культурный кластер, занимавшийся переосмыслением советского опыта в духе элементарного гуманизма, планомерно разрушается с тем, чтобы живое свидетельство преступлений против русского народа окончательно исчезло с лица земли, перестав колоть глаз внукам палачей. Недобитый, нераскаявшийся советизм возвращается и, как убийца на месте преступления, торопится уничтожить все следы своих преступлений. Не удивлюсь, если вскоре примут программу «Уничтожение исторических объектов и предметов, одним своим существованием очерняющих историю Советского Союза».
Но я бы хотел поговорить даже не об этом, а о том, какую риторику использовал секретарь Пермского крайкома КПРФ Сторожев, настаивая на закрытии музея. Это… это за гранью:
Гораздо серьёзнее, что проведение пресловутой «Пилорамы», направленной, что бы ни говорили её организаторы, на обеление бандеровцев и их защитников, подобных Солженицыну, которые наряду с власовцами и составляли основной контингент заключенных колонии «Пермь-36» в деревне Кучино близ города Чусовой, в настоящее время, когда их потомки на Украине льют реки крови мирных граждан и, главным образом, русских, является чудовищным актом предательства своего народа, кощунственным осквернением памяти погибших от их рук людей.
Разве деятельность псевдомузея «Пермь-36» не является по своей сути поддержкой, и очень вредоносной, современных украинских бандеровцев — неофашистов, правящих бал сегодня на Украине. Вредоносной, потому что сеет в душах неокрепших подростков отравленные семена неуважения, а то и ненависти к своему народу, к своей Родине.
И разве не в этом же зловещем ряду стоит варварский снос стелы «Орден Ленина» в Перми и до настоящего времени отсутствие видимых действий власти по восстановлению её на прежнем святом историческом месте, несмотря на требования коммунистов и большей части населения города Перми.
Мы, коммунисты, много раз требовали ранее и требуем опять и опять срочно закрыть «Пермь-36», этот злобный рассадник человеконенавистничества, оголтелого национализма и антисоветизма, и вместе с нами этого требует сегодняшняя обстановка на Украине.Закрытие «Перми −36» — вот реальная, а не на словах помощь борющимся против украинских неофашистов жителям Юго-Востока Украины в их героической борьбе.
Я в общем-то прекрасно вижу, что на стороне Юго-Востока отрядов Красной Армии не наблюдается. И я полагаю, что это «наличие отсутствия» есть даже очень серьёзная недоработка, говорящая о том, как все не в порядке с левым движением на постсоветском пространстве. Хотя не могу никого упрекать: не имею на то морального права. Хотя и понимаю, что даже крошечное вооруженное формирование с четко выраженным левым/красным/социалистическим/коммунистическим характером на ЮВ имело бы огромнейшее влияние как на настоящее, так и на будущее всего левого движения, при этом, не побоюсь этого слова, в мировом масштабе. И очень завидую в этом смысле националистам, потому что сейчас там, чем бы все ни закончилось (а закончится плохо, скорее всего), закладывается легенда, которая будет питать их движение на десятки лет вперед.
То есть понимаете, да? Пока оголтелые националисты и антисоветчики (включая ярого антисоветчика полковника Стрелкова) льют кровь на Юго-Востоке Украины за восстановление Русского Мира и спасение великороссов и малороссов с объятого огнем и безумием тюремного корабля «Украина», тыловая советская сволочь, прикрываясь их жертвами, их святым идеализмом и их святым порывом помочь страдающей русской нации, развернула кампанию по переформатированию внутрироссийского политического пространства под неосоветский реванш.
Помощь в борьбе с украинцами и украинским государством — это, оказывается, не собрать добровольческий отряд и не прорваться в ДНР, это, оказывается, закрыть единственный в стране музей ГУЛАГа под открытым небом, спекулируя чужой кровью и чужими подвигами в борьбе с историческим памятником, который собираются взять под охрану ЮНЕСКО. Помощь в борьбе с украинцами — это не сплотиться всей нацией ради общего усилия по спасению Юго-Востока (что объединяет либеральных националистов «Спутника», ядерного православного Энтео с «Божьей волей» и Павла Жеребина с национал-большевиками? То, что от всех наших организаций, забыв об идеологическом противостоянии, на Юго-Восток поехали добровольцы. Как сообщает сам Стрелков, его армию объединяет лишь ненависть к Украине, общность языка и культуры и порыв национально-освободительной борьбы, под знамена которой собрались самые разные люди самых разных взглядов), не забыть о политических разногласиях в момент войны и кризиса, нет, — это развернуть борьбу с музеями, используя гуманитарную катастрофу на Украине как повод для сведения счетов со старыми врагами.
КПРФ, Кургинян, «Суть времени», вся эта пылившаяся на полке комичная красная сволочь, дождавшись наконец революционного момента, радостно бросилась обвинять умеренных либералов, националистов, патриотов-антикоммунистов и просто всех тех, кто недостаточно тепло отзывается об СССР, в чудовищных преступлениях, вытанцовывая чечетку на трупах донбасских детей. Которые, да, погибли потому, что в Перми музей ГУЛАГа вовремя не закрыли, а еще потому, что русские националисты требовали виз со Средней Азией и отчетность по Кавказу, а либералы, страшное дело, хотели честных выборов и разбирательств с коррупционерами. Вот, вот кто виновен в нерешительности Путина, обманутых надеждах донбассцев и триумфе олигархов с армиями наемников — русские, требовавшие превратить разлагающегося постсоветского левиафана в эффективное национальное государство, жестко и решительно защищающее интересы русских по всему миру, включая Украину и Донбасс. Вот кто, оказывается донбасские города-то бомбит — «Оголтелые русские националисты и антисоветчики».
А красная пидарасня, создавшая Украину и уже 90 лет рассказывающая про «дружбу народов» (в Чечне нас дружили, в Средней Азии нас дружили, теперь вот на Украине нас дружат), вообще ни при чем. Равно как и выходцы из этой красной пидарасни в верхах, вот уже 20 лет блокирующие создание русского национального государства, которое бы еще месяц назад в отместку за Одессу сожгло бы Львов напалмом, оккупировало Украину и перевешало на столбах всех, кто хоть отдаленно причастен к насилию против русского народа. И теперь, когда советско-постсоветский интернационализм и незамечание русского народа в упор обернулось бойней, это русские националисты и антисоветчики виноваты в том, что воспитанные советской властью элиты не смогли просчитать стратегические последствия украинского нацбилдинга и 20 лет заигрывали с растущим Чужим, пока Чужой не начал жрать людей.
Музей «Пермь-36» виноват, что у красных выблядков и их потомков компетентность в национальной политике как у Кличко в риторике, а предел совкового национального мышления — государственный фестиваль «Цыгане под небом России» и заплачки в мегафоны «Дружно же жили!» И когда второй раз за 20 лет выращенные вами твари начали массово убивать русских (кто создал Украину? Большевики. Кто создал Чечено-Ингушетию? Большевики. Кто их спонсировал, выкармливал, тетешкал? Постсоветские наследники большевиков), это русские националисты и либералы виноваты в вашей чудовищной некомпетентности в национальном вопросе, выливающейся в тысячи жертв и гуманитарную катастрофу.
Я атеист, но в такие моменты мне хочется, чтобы Бог был и чтобы Он воздал вам по заслугам, окуевшие красные ублюдки.
Спутник и Погром
***
В Перми закрыт музей политичепских репрессий.
Правительство Пермского края без объяснения причин прекратило финансирование и не подписывает Соглашение с Автономной некоммерческой организацией (АНО) Пермь 36, обеспечивающей деятельность музея. Министерство культуры Пермского края в лице министра Гладнева, открыто и беззастенчиво нарушая трудовое законодательство и достигнутые ранее договорённости, увольняет директора музея.
На днях Министерство культуры Пермского края фактически остановило работу музея – экскурсии не проводятся, отключено электричество, не подается вода.
Для русских людей, Мемориальный музей был и остается Памятником невинным жертвам, нашимсродникам, погибшим в лагерях и тюрьмах ГУЛАГа.
Однако по указанию губернатора Пермского края несколько месяцев шли переговоры о путях решения проблем развития Мемориального музея. В конце концов, был согласован текст Соглашения между Правительством Пермского края и АНО «Пермь-36».В накстящее врем\ ведется сбор подписей в защиту музея.
23 июня 2014
РИД